Проверка торговых знаков на схожесть (сходство) в Севастополе и Крыму
Проверка товарного знака (проверка ТЗ) – это важнейший элемент регистрации Вашего рода деятельности в городе Симферополь. Название проекта играет большую роль, поэтому жизненно необходимо проверить товарный знак на схожесть. Это обязательная процедура, и дело заключается даже не в том, что возможна потеря оригинальности и самоидентификация Вашего товарного символа – дело в том, что неоригинальный ТЗ попросту не пройдет государственную регистрацию (с полным списком причин отказа в регистрации можно ознакомиться в статье №-1483 ГК РФ).
Более того, следует понимать, что если у Вас будет неуникальный товарный знак, то клиент попросту не поймет посыл, который несет продукция. Это чревато грубейших ошибок и финансовых потерь, поэтому так важно иметь самобытность, даже в мелочах.
Нашими специалистами делается полный анализ ТЗ в Симферополе, представленных заказчиком, а также совершается ряд сопутствующих экспертиз. Процесс исследования на сходство не ограничивается созданием уникального товарного знака. От квалифицированных сотрудников Центра для предпринимателей клиент получает ряд рекомендаций, оценку разнообразных рисков, а также по-настоящему личностный подход.
Важность сопутствующих операций заключается в том, что даже уже зарегистрированные ТЗ часто не пользуются успехом. Разумеется, дело может быть не только в проработанности торговой марки, но именно с него все начинается для потенциального заказчика. Оценка рисков, индивидуальный подход, глубокий поведенческий анализ (учитывая особенности предпринимательства в Симферополе и в Крыму) – не будет лишним.
Процесс проверки торгового знака на сходство включает в себя ряд процедур:
- Совершается проверка торговой марки на схожесть в единой федеральной базе по классам (каждый по отдельности);
- Происходит исследование перевода представленного обозначения в аналогичных зарубежных базах;
- Если ТЗ не обладает семантикой, то есть фантазийный, то делается проверка транслитерации марки на сходство, как в российской базе, так и в международной;
- Если товарный знак в латинице, диагностика на сходство проходит «вдоль и поперек» по классам.
Если Вы решили разработать свой уникальный ТЗ, то Вам придется использовать несколько несложных принципов:
- Семантическая уникальность. Нельзя чтобы Ваш торговый знак вводил в заблуждение потенциального клиента;
- Фонетическая уникальность. Возможны исходы, когда ТМ похожа на уже существующую, чисто фонетически, и это тоже может быть причиной отказа в регистрации;
- Визуальная уникальность. Схожесть логотипа также влияет на решение при регистрации.
Преимущества проверки товарного знака в Центре для предпринимателей

Мы проверим любой товарный знак и при этом не допустим потерять Вашу индивидуальность

Подойдем к проблеме с нескольких сторон и разработаем несколько решений

Мы оценим различные риски и возможности, не привлекая к этому дополнительные ресурсы

Мы обязательно проработаем все нюансы для успешной регистрации торгового знака
Стоимость проверки товарного знака — 3000 руб.