Регистрация НКО в Саратове
ЦЕНТР ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ профессионально подготовит в кратчайшие сроки всю необходимую документацию для открытия НКО в Саратове, а также предоставит Вам консультацию на всех этапах ведения.
Огромный практический опыт в области регистрации некоммерческих организаций позволяет нашим юристам учесть мельчайшие нюансы оформления документов по регистрации НКО, регистрационных процедур, требований многообразных государственных контролирующих органов, и произвести регистрацию НКО в Саратове в кратчайшие сроки и в безупречной форме.
ЦЕНТР ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВЫБОРУ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ
- ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКВЭД
- ПОДГОТОВКА КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НКО
- НОТАРИАЛЬНОЕ ЗАВЕРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОВЕРЕННОСТИ У НОТАРИУСА
- ОПЛАТА ГОСПОШЛИНЫ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ НКО
- ПОДАЧА И ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ НКО
- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТИ НКО НА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСНАСТКЕ
- ПОДГОТОВКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА В БАНКЕ.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НКО:
- полное, сокращенное наименование некоммерческой организации;
- юридический адрес некоммерческой организации (наличие гарантийного письма);
- количество учредителей;
- копии паспортов (с пропиской) и ИНН (при наличии) учредителей и руководителя. На учредителя юридическое лицо — выписка, копия устава;
- сведения о предполагаемых видах деятельности;
- планируемая система налогообложения.
- контактный телефон.
Некоммерческая организация часто является лучшим вариантом, когда речь заходит о выборе формы для юр. лица. Регистрация НКО имеет множество преимуществ, именно поэтому нередко отдают предпочтение такому варианту. Кроме того, современное государство принимает определенные меры, направленные на социальную поддержку участников.
Регистрация некоммерческой организации
НКО представляет собой такую организацию, которая не ставит главное задачей получение какого-либо дохода со своей деятельности, а также не делит полученный доход среди участников. Ее создание никак не ограничивается конкретным сроком, установленным законом, то есть можно сказать, что она оформляется бессрочно. Регистрация некоммерческой организации осуществляется для дальнейшего достижения и выполнения определенных задач и целей.
Создавать НКО могут и граждане, и юр. лица. Кроме того, количество участников, также не имеет каких-либо конкретных ограничений.
Пакет документов для регистрации
Для регистрации физического/юридического лица, в обязательном порядке необходимо предоставить документы, подтверждающие его личность и намерения.
- Заявление на регистрацию в двух экземплярах.
- Устав в 3-х экземплярах.
- Решение об оформлении НКО (Протокол) в двух штуках.
- Информация об учредителях организации, в количестве двух штук.
- Документ, подтверждающий своевременную оплату государственной пошлины — оригинал и копия.
- Информация об адресе.
- Полное и сокращенное наименование.
- Заявление о вхождении организации в особый реестр НКО.
- Особая выписка из реестра иностранных юридических лиц.
Главными и важными документами являются учредительные, они представляют собой основной источник сведений о структуре и задачах организации. Устав является главным учредительным документом, в нем содержаться все данные о функционировании НКО.
Если у вас появились сложности с документами или другие вопросы, вы можете обратиться в Центр для предпринимателей. Наши специалисты помогут в подборе необходимой документации, а также окажут поддержку на всех стадиях регистрации.
Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или приходите в офис в Саратове. На сайте также предоставлена функция «обратного звонка» — оставляйте свои данные, специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Стоимость наших услуг
- подробную консультацию
- подбор кодов ОКВЭД
- пакет документов для регистрации
- оплата госпошлины
- печать
(включая все расходы)
- подробную консультацию
- подбор кодов ОКВЭД
- пакет документов для регистрации
- оплата госпошлины
- печать
(включая все расходы)
- подробную консультацию
- пакет документов для реорганизации
- оплата госпошлины
(включая все расходы)
за каждого учредителя
- договор аренды на 6 месяцев
- договор аренды на 11 месяцев
- почтовое и секретарское обслуживание
20 000
5 000 в месяц